Преимущества посещения детского нейропсихолога в клинике «К-9»

K9
Научный подход и современные методы нейропсихологии
K9
Индивидуальная программа развития вашего ребенка
K9
Игровой подход: посещение врача превращается для ребенка в приключения
Запишитесь на прием прямо сейчас

Приглашаем пройти лечение и обследование в уютных стенах
Клинико-диагностического Центра на Завидной – комфортно, качественно, быстро и без очередей.


Оставить заявку
При каких проблемах может понадобиться нейрокоррекция?


  • Яркие нарушения сна

  • Нарушение ориентации в пространстве

  • Заметно повышенная активность (двигательная, речевая)

  • Отсутствие концентрации и внимательности, в том числе касающееся интересных для детей явлений и объектов

  • Выраженные трудности в питании

  • Заикание, необычный ритм речи, частые «запинки»

  • Необоснованная агрессия, истерические припадки, плач и тревожность

  • Расстройства психосоматического спектра (тошнота, рвота, тики) без выявленной после обследования у врачей органической патологии

Нейропсихологическая диагностика (в зависимости от возраста) включает в себя:


  • Общая характеристика исследуемого

  • Состояния сознания

  • Психическая активность

  • Ориентировка

  • Состояния эмоциональной сферы

  • Исследования внимания

  • Оценка латеральной организации

  • Исследования соматосенсорного гнозиса

  • Исследования слухового гнозиса и слухомоторных координаций

  • Исследование эмоционально личностной сферы

  • Исследование движения

  • Исследование речи

  • Исследование письма

  • Исследование чтения

  • Исследование памяти

  • Исследование системы счета

  • Исследования зрительного и зрительно-пространственного гнозиса

  • Проблемы с дыхательной системой, одышка

  • Исследование интеллектуальных процессов

Занятия по нейропсихологической коррекции показаны ребенку( взрослому), имеющему следующие проблемы:


  • Речевые нарушения

  • Чрезмерная активность

  • Полевое поведение

  • Нарушения чтения, письма, счета

  • Пишет, рисует левой рукой

  • Рождение с помощью кесарева сечения

  • Мало ползал или не ползал совсем

  • Гиперактивен или излишне медлителен

  • Плохо запоминает, сравнивает, обобщает

  • Перинатальные поражения ЦНС (травмы при родах)

  • Сложности в общении со сверстниками и взрослыми

  • Медленная или взрывная речь, трудности построения фразы, ошибки произнесения звуков

  • Не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь

  • При чтении «проглатывает» окончание, «угадывает» слова

  • Не может описать картинку, скопировать рисунок

  • Двигает ногами, языком, когда пишет и рисует

  • Невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца

  • Эмоциональная неустойчивость ( перепады настроения, импульсивность, обидчивость, раздражительность, плаксивость и т.д.)

  • Нарушения координации движений ( часто спотыкается, падает, пошатывается, часто задевает окружающие предметы, трудности в смене движений, мышечные подергивания)

  • Нарушения координации движений ( часто спотыкается, падает, пошатывается, часто задевает окружающие предметы, трудности в смене движений, мышечные подергивания)

  • Трудности обучения в школе

  • Отсутствие цели, мотивации

  • Неуправляемая ярость, злость

  • Неразборчивый почерк

  • Повышенный или пониженный тонус

  • Травмы головы, получение общего наркоза

  • Ходил на ципочках, поздно начал говорить

  • Быстро утомляется, с трудом засыпает

  • Плохо различает правую и левую стороны

  • Недостаточность крупной и мелкой моторики

  • Сложность в сосредоточении, удержании внимания, отвлекаемость

  • Трудности в усвоении езды на велосипеде, спортивных играх, беге, прыжках

  • Пишет неразбочиво, плохо усваивает учебный материал

  • Имеет задержку формирования мелкой моторики рук

  • Пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально

  • С трудом высиживает 15 минут на одном месте

  • Различные виды невротических реакций (нарушение сна, страхи, тики, энурез,энкопрез,заикание, повышенная тревожность)

  • Трудности при застегивании пуговиц, шитье, плохо раскрашивают картинки, трудности в шнуровании, рисовании геометрических фигур

  • Частые заболевания, в том числе на первом году жизни, например, бронхо – легочные заболевания, отиты, атопические дерматиты, лечение антибиотикамиф

Врач-невролог клиники «К-9»


О приеме у врача-детского нейропсихолога


Метод нейропсихологической коррекции включает в себя устранение причин, которые мешают ребенку познавать мир, получать и запоминать новую информацию и помогают ему более эффективно использовать свои мыслительные способности, «блокируя» все отвлекающие факторы. Работа с детьми основана на научном подходе и современных открытиях в области нейрофизиологии и учитывает индивидуальные особенности и личностные качества каждого ребёнка.

В трепетном вопросе правильного становления мыслительных и интеллектуальных процессов у ребенка важно обращаться к грамотному, узкоспециализированному специалисту. В то время как детский врач-невролог наблюдает за этапами формирования и становления нервной системы ребенка, нейропсихолог занимается коррекцией и улучшением у детей таких психических процессов как внимание, память, мышление и восприят



Результаты нейропсихологической диагностики

По итогам нейропсихологической диагностики клиент получает сведения o динамике отдельных нейропсихологических симптомов


  • Характеристику внимания

  • Характеристика счета

  • Общая оценка полученных данных

  • Характеристика эмоционально – личностной сферы

  • Характеристику состояния гностических процессов ( зрительного, слухового, тактильного восприятия)

  • Характеристика речевых процессов

  • Характеристика памяти

  • Характеристика интеллектуальной деятельности

  • Характеристику состояния праксиса (праксиса позы, пространственного, динамического, орального)

Головной мозг – главный орган центральной нервной системы.


По мере развития человека, в головном мозге формируются синаптические связи. Нейроны создают сложные электрические импульсы, которые контролируют деятельность всего организма человека.
Психология, нейропсихология, клиническая психология изучает — Высшие психические функции, осуществляемые нашим головным мозгом.
Высшие психические функции – это мышление, речь, память, внимание, восприятие, произвольные движения и т.д..
Нейропсихология занимается изучением того, как между собой связаны процессы, происходящие в мозге и тем, что мы видим в жизнедеятельности человека. Где в мозге осуществляется, например, обработка какой-то информации, от чего зависит ( от каких факторов) качество, скорость обработки информации, ее усвоение и реализации в насущней деятельности.
Нейропсихология – это наука o функциях мозга, главными методами которой, являются клинические неаппаратные методы исследования ( Батарея А.Р.Лурия), опираясь на которые специалист может понять какие зоны мозга оказались пострадавшими/ несформированными, не развили или утратили, какие то определенные свои функции.



Функции головного мозга:


  • Выработка гормонов (гипофиз-гипоталамус)

  • Сохранение: память

  • Преобразование информации и опыта: научение и мышление

  • Контроль внутренних соматических процессов

  • Восприятие: зрительное, слуховое, тактильное, соматическое, обонятельное

  • Активное действие: создание и реализация движений и действий и прочие.

Запись к врачу

Записаться на прием и узнать подробности: +7 495-129-69-99
График работы клиники: ежедневно 8:00-20:00
Клинико-диагностический центр "K-9": г. Видное, ул. Завидная, д. 12

Схема проезда

Описание пешего маршрута


Записаться